Съемка рекламы.

Cъемка рекламы - это особый и самый интересный способ взаимодействовать с вашей аудиторией и максимально понятно донести ей УТП вашего продукта. Такая съемка сродни созанию маленького фильма и для того, чтобы качественно ее сделать профессиональная студия проходит 5 основных шагов в процессе создания. подготовка к съемке, непосредственно сам съемочный процесс и заключительная обработка отснятого материала.


1. Подготовка к съемке

Высокий уровень постановки - залог качественной рекламы. Понимая основную идею и аудитоию ролика, а также цель рекламы можно создать хороший сценарий, по которому будет вестись съемка. На этом этапе задача режиссера - найти правильных героев, атмосферу, объекты, провести поиск взрослых и детей для съемок в рекламе, если это необходимо, отобрать лучших и передать свое видение художнику.


2. Раскадровка

На этом этапе художник готовит покадровый сценарий всего ролика. Учитывая то, что внимание пользователя быстро рассеивается, в 15-20 секундный ролик необходимо уместить все то, что хотел сказать режиссер и каждая деталь, каждая секунда на счету. Впоследствии именно по отдельным слайдам-кадрам будет сниматься реклама.


3. Съемка

Слаженная, сработавшаяся компанда - залог легкой и продуктивной съемки. Зачастую для съемки одного 20 секундного ролика нужно потратить сутки только на процесс съемок, что довольно утомительно. И такая съемка предполагает участие целой команды - 15-20 человек, каждый из которых знает свое дело. Добавить сюда моделей для съемок в рекламе или даже актеров–детей на съемках рекламы сока, и получаем гремучую смесь эмоций. Чтобы выстоять в таком улье потребуются крепкие нервы. И только слаженная команда способна пройти этот этап спокойно и продуктивно. Это - залог и гарантия качественного продукта на выходе.


4. Обработка или постпродакшн

Сырой отснятый материал требует дополнительной обработки. Финальный видеоролик собирается из кусочков отснятых фрагментов в единый видеоряд и озвучивается профессиональными дикторами. Здесь же к ролику применяются спецэффекты, если они были заложены в сценарии. Также на этом этапе продукт снабжается пэкшотами и другими необходимыми рекламными атрибутами.


5. Выпуск конечного продукта и планирование рекламных выходов

На самом деле на этом этапе, как правило, рекламная кампания уже спланирована, каналы понятны и остается только для каждого из них предоставить свою версию ролика. Тем не менее, это достаточно кропотливый этап, который не терпит спешки для того, чтобы рекламная кампания запустилась в срок и максимально эффективно достигала своей цели.


Наша команда профессионально занимается съемкой рекламы и мы готовы предложить полный спектр услуг по созданию вашего уникального ролика. Свяжитесь с нами, мы проконсультируем, поможем с подбором персон и планированием рекламной кампании. А с примерами наших работ и со всеми направлениями можно ознакомиться на страницах услуги и портфолио.



Перезвоним через 1 минуту

Спасибо за заказ звонка!

В ближайшее время мы с вами свяжемся.